Гарантия, обмен, возврат | Информация для покупателей интернет-магазина GranFest
Работаем: 08:00-18:00 выходной
пн-сб вс
С 12 по 30 июля доставки осуществляться не будут. Возможен только самовывоз.

Гарантия, обмен, возврат

Гарантия

Товары, приобретенные на нашем сайте, в случае поломки или неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центром, авторизованным производителем. Обратите внимание, гарантийный срок на изделия устанавливает производитель, он отмечен в гарантийном талоне. Обязательно проверяйте наличие гарантийного талона при приемке товара! При обнаружении скрытых дефектов необходимо написать претензию в отдел рекламаций компании по форме, представленной на сайте, в разделе «Контакты», или позвонить по телефону: 8 (495) 642 20 66.

Обмен

Вы можете обменять качественный товар в течение 7 дней со дня его получения, но только один раз.

Условия обмена товара:
   • товар не был подключен к коммуникациям;
   • сохранены упаковка и товарный вид изделия;
   • сохранены фабричные ярлыки товара;
   • сохранены товарный и кассовый чеки;
   • сохранены установленные производителем комплектующие и документы (технический паспорт и т.д.).

При обмене исправного товара транспортные расходы вы берете на себя – доставку до своего адреса и обратно до шоу-рума компании.
Для согласования условий обмена необходимо позвонить по телефону 8 (495) 642 20 66. После этого заполнить заявление, которое вам предоставят сотрудники магазина при самостоятельном возврате товара или водитель при доставке товара на обмен.

Возврат

Покупатель интернет-магазина может вернуть приобретенный товар в течение 7 дней со дня получения заказа, не считая дня его покупки.

Возврат товара ненадлежащего качества

Вы можете отказаться от заказа при приемке товара, если нарушена его целостность, внешний вид или его размеры, комплектация не соответствуют характеристикам, описанным на сайте. Рекомендуем внимательно ознакомиться с изделием во время приемки.

Возврат качественного товара возможен при следующих условиях:
- товар не был подключен к коммуникациям;
- сохранены упаковка и товарный вид изделия;
- сохранены потребительские свойства товара;
- сохранены фабричные ярлыки товара;
- сохранены товарный и кассовый чеки;
-сохранены установленные производителем комплектующие и документы (технический паспорт и т.д.).

Для согласования условий возврата необходимо позвонить по телефону 8 (495) 642 20 66. Обращаем внимание, при возврате исправного товара транспортные расходы вы берете на себя – доставку до своего адреса и обратно до шоу-рума компании. В магазине необходимо заполнить заявление, которое будет предоставлено сотрудниками.

 

Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней. При наличном расчете - в течение 10 дней.